Техническая поддержка

Компетенция специалистов нашей компании и компаний партнеров, а также богатый опыт внедрений и оказания технической поддержки автоматизированных систем на базе NPT Platform, дает возможность максимально эффективно и качественно осуществлять сопровождение автоматизированных систем на базе NPT Platform.

Техническая поддержка (далее – Услуга) предоставляется по договору на оказание Услуг, и включает в себя следующие этапы:
  • Определение места и сроков оказания Услуг
  • Определение цели и результатов оказания Услуг
  • Определение требований к качеству Услуг
  • Определение зоны охвата и состава объекта Услуг
  • Определение основных стандартов оказания Услуг
  • Определение ограничений в части оказания Услуг
  • Определение требований к организации удалённого доступа к объекту Услуг
  • Определение перечня и порядка оказания Услуг
  • Разработка технического задания на оказания Услуги и/или регламента оказания услуг
  • Оказание Услуг
  • Формирование отчетности с демонстрацией количественных показателей и расчетом показателей качества оказания Услуги