Техническая поддержка
Компетенция специалистов нашей компании и компаний партнеров, а также богатый опыт внедрений и оказания технической поддержки автоматизированных систем на базе NPT Platform, дает возможность максимально эффективно и качественно осуществлять сопровождение автоматизированных систем на базе NPT Platform.
Техническая поддержка (далее – Услуга) предоставляется по договору на оказание Услуг, и включает в себя следующие этапы:
- Определение места и сроков оказания Услуг
- Определение цели и результатов оказания Услуг
- Определение требований к качеству Услуг
- Определение зоны охвата и состава объекта Услуг
- Определение основных стандартов оказания Услуг
- Определение ограничений в части оказания Услуг
- Определение требований к организации удалённого доступа к объекту Услуг
- Определение перечня и порядка оказания Услуг
- Разработка технического задания на оказания Услуги и/или регламента оказания услуг
- Оказание Услуг
- Формирование отчетности с демонстрацией количественных показателей и расчетом показателей качества оказания Услуги